ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБРАЗОВАНИЕ. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Основные проблемы школьного образования,
влияющие на качество образовательного процесса
1.2 Современные подходы к оценке качества
образовательного процесса и к качеству знаний
1.3 Система управления качеством знаний учащихся
1.4 Постановка задачи
1.5 Выводы
2 РАЗРАБОТКА МЕТОДА, АЛГОРИТМА,
ПРОГРАМММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРУКТУРНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Методика структурной идентификации
образовательных процессов
2.2 Алгоритм структурной идентификации качества
знаний школьника
2.3 Программный комплекс структурной
идентификации качества знаний школьника
2.4 Выводы
3 ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
3.1 Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа им. А. Ф. Чернонога
3.2 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа
3.3 Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
3.4 Выводы
4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРУКТУРНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДНИХ ШКОЛ , И г. ВОРОНЕЖА ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА
ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
4.1 Структурная идентификация процессов формирования
качества знаний учащихся средних общеобразовательных школ , и г. Воронежа
4.2 Оптимизация процесса формирования качества
знаний учащихся общеобразовательных средних школ
4.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922