Вы здесь

Методика оценки и прогнозирования эксплуатационной надежности ошипованных шин

Автор: 
Старостин Александр Владимирович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2007
Количество страниц: 
170
Артикул:
28484
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАБОТЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Особенности эксплуатации автомобильного транспорта в зимних условиях.
1.1.1. Анализ затрат на борьбу с зимней скользкостью на автодорогах города Вологды
1.1.2. Сравнительный анализ средств борьбы с зимней скользкостью
1.2. Зимние ошипованные шины
1.2.1. Задачи, решаемые зимними шинами, отличительные особенности протекторов зимних и летних шин.
1.2.2. Целесообразность применения ошипованных шин
1.3. Кинематика и геометрия автомобильного колеса.
1.3.1. Радиусы колеса.
1.3.2. Распределение напряжений в контакте с дорогой
1.3.3. Сцепление колеса с дорогой.
1.4. Работа шипов в шине
1.4.1. Требования к корпусам шипов
1.4.2. Типы шипов противоскольжения.
1.4.3. Нагрузки, действующие на шип.
1.4.4. Взаимодействие ошипованной шины со льдом.
1.4.5. Износостойкость и работоспособность шипов
1.5. Трение и износ.
1.5.1. Износостойкость, виды износа резины
1.5.2. Термостойкость резин.
1.5.3. Влияние среды
1.5.4. Процессы, протекающие при трении металла и резины.
1.6. Теория ударных взаимодействий
1.6.1. Основное уравнение теории удара, общие теоремы,
основные параметры и определения
1.6.2. Общие теоремы теории удара.
1.6.3. Коэффициент восстановления при ударе.
1.6.4. Удар тела о неподвижную преграду.
1.6.5. Отличительные особенности удара шипа
противоскольжения от классических видов удара.
1.6.6. Основные элементы состава дорожного полотна
1.7. Анализ действующей нормативной документации но эксплуатации автомобильных шин
1.8. Выводы и постановка задач исследования.
2. МОДЕЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОШИПОВАННОГО КОЛЕСА
2.1. Анализ факторов, влияющих на износ в системе шип протектор шины.
2.2. Механизм взаимодействия ошипованного колеса с дорожным покрытием.
2.3. Анализ силовых взаимодействий в системе протектор шины
шип дорожное покрытие.
2.4. Выводы по 2сйтлаве
3. МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Методика исследования усталостных процессов в сопряжении
шип протектор шины
3.1.1 Модернизация конструкции экспериментального стенда для исследования усталостных процессов в сопряжении шип
протектор шины .
3.1.2. Разработка методики лабораторного исследования
усталостных процессов в сопряжении шип протектор шины .
3.2. Общая методика исследования динамических взаимодействий
между протектором шины, шипами и дорожным покрытием
3.2.1. Конструкция стенда и кинематическая схема эксперимента для исследования динамических взаимодействий в системе протектор шины шип дорожное покрытие
3.2.2. Методика проведения экспериментального исследования динамических взаимодействий в системе протектор шины шип
дорожное покрытие .
3.2.3. Тарировка испытательного стенда
З.З.Общая методика исследования влияния износа ошиповки в
процессе эксплуатации на коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием
3.3.1. Конструкция стенда для экспериментального
исследования
3.3.2. Методика исследования изменения статического усилия прокола в результате наклона шипа при переходе из трения покоя
в трение скольжения.
3.3.3. Методика исследования влияния износа ошиповки в процессе эксплуатации на коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием
3.4. Методика статистической обработки экспериментальных
данных
3.5. Выводы по Зсйглаве.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА.
4.1. Результаты экспериментального исследования процессов износа в
системе шип протектор шины .
4.1.1. Статистическая обработка результатов исследований процессов износа в системе шип протектор шины
4.2. Результаты экспериментального исследования динамических взаимодействий между протектором зимних шин, шипом и дорожным покрытием
4.2.1. Статистическая обработка результатов исследований динамических взаимодействий между протектором зимних шин, шипом и дорожным покрытием.
4.3. Результаты экспериментального исследования влияния износа ошиповки в процессе эксплуатации на коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием.
4.3.1. Статистическая обработка результатов исследований влияния износа ошиповки в процессе эксплуатации на коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием
4.4. Выводы по 4главе.
5. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭКСПЛУТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ОШИПОВАННЫХ ШИН
5.1. Разработка методики натурного эксперимента
5.1.1. Конструктивные особенности специального угломера
5.1.2. Требования к шинам
5.2. Результаты натурно статистического эксперимента.
5.3. Методика оценки и прогнозирования эксплутационной надежности ошипованных шин
5.4. Выводы по 5 главе
6. МЕТОДИКА И КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ОШИПОВАННОЙ ШИНЫ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
6.1. Обоснование необходимости разработки критерия.
6.2. Анализ возможных факторов оценки работоспособности ошипованной шины.
6.3. Выбор критерия для оценки работоспособного состояния зимней ошипованной шины, разработка методики и способа его реализации.
6.4. Выводы по 6 главе
ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ