Вы здесь

Обоснование модели обеспечения безопасности дорожного движения пешеходов

Автор: 
Белков Олег Леонидович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2003
Количество страниц: 
264
Артикул:
28724
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Мировые тенденции в сфере обеспечения безопасности ДД
пешеходов
1.2. Статистика ДТП с участием пешеходов за рубежом
1.3. Аварийность с участием пешеходов в России и динамика ее
развития.
1.4. Анализ работ по исследованию БДД пешеходов
1.5. Выводы по первой главе. Цель и задачи исследования
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БДД ПЕШЕХОДОВ
2.1. Общая методика исследования.
2.2. Формализованный подход к рассмотрению системы обеспечения
БДД пешеходов
2.2.1. Целевая функция исследования
2.2.2. Структурнофункциональный анализ системы
2.3. Анализ методов исследования параметров системы
2.4. Определение параметра оптимизации.
2.5. Экспертные методы в анализе априорной информации системы
БДД пешеходов
2.6. Математическая обработка полученных данных
2.6.1. Определение законов распределения количества нарушений,
совершаемых пешеходами в процессе дорожного движения.
2.7. Математическая модель системы обеспечения БДД
пешеходов
2.7.2. 2.8.
ГЛАВА III. 3.1.
3.1.2.
3.2.
3.4.
3.4.2.
3.5.
Выбор математической модели
Оценка корректности и адекватности модели
Выводы по второй главе.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БДД ПЕШЕХОДОВ
Разработка методики экспериментальных
исследований.
Выбор объекта исследования.
Характеристика места проведения исследования.
Методика проведения работы.
Определение факторов, оказывающих наибольшее влияние на
систему БДД пешеходов
Экспериментальные исследования.
Влияние времени суток на исследуемый критерий безопасности
пешеходов
Математическая модель распределения количества нарушений ПДЦ пешеходами па улицах с высокой
аварийностью.
Математическая модель распределения количества нарушений ПДЦ пешеходами на улицах со средней степенью
аварийности.
Математическая модель распределения количества нарушений ПДД пешеходами на улицах с низкой
аварийностью
Исследование фактора день недели на безопасность
пешеходов.
Математическая модель распределения количества нарушений ПДД пешеходами в выходные дни на улицах с высокой аварийностью
3.5.2. Математическая модель распределения количества нарушений
ПДД пешеходами в выходные дни на улицах со средней степенью аварийности.
3.5.3. Математическая модель распределения количества нарушений ПДД пешеходами в выходные дни на улицах с низкой аварийностью.
3.6. Исследование влияния удаленности пешеходных переходов от остановочных пунктов общественного транспорта.
3.7. Исследование влияния человеческого фактора на безопасность пешеходов в дорожном движении.
3.7.1. Сбор, обработка и анализ данных, полученных при проведении экспериментальных исследований влияния человеческого фактора на БДД пешеходов.
3.8. Интегральная оценка влияния факторов на безопасность ДД
пешеходов. Построение математической модели системы обеспечения БДД пешеходов
3.8.1. Оценка степени влияния факторов на безопасность ДД
пешеходов
3.9. Выводы по третьей главе
ГЛАВА IV. ВНЕДРЕНИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ 1ЕНКА
РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ.
4.1. Разработка системы обеспечения БДД пешеходов.
4.2. Внедрение результатов работы.
4.3. Расчет экономической эффективности мероприятий по
обеспечению БДД пешеходов
4.3.1. Выбор методики расчета.
4.3.2. Расчет с использованием коэффициента экономической
эффективности
4.3.3. Расчет с использованием коэффициента снижения потерь.
4.4. Выводы по четвертой главе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ
РАЗВИТИЯ РАБОТЫ
ЛИТЕРАТУРА