Вы здесь

Формування системи маркетингового менеджменту на туристичних підприємствах АРК

Автор: 
Харичев Віктор Валерійович
Тип работы: 
Дис. канд. наук
Год: 
2009
Артикул:
0409U004684
129 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ТУРИСТИЧЕСКИХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1. Развитие и современная концепция системы маркетингового менеджмента
1.2. Особенности маркетингового менеджмента в сфере туризма
1.3. Структуризация процесса формирования маркетингового менеджмента на
туристических предприятиях
Выводы по
разделу
РАЗДЕЛ
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ТУРИСТИЧЕСКИХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.1. Обоснование и конкретизация целей и видов управленческой деятельности
туристических предприятий, действующих в системе маркетингового менеджмента
2.2. Методические подходы к менеджменту взаимоотношений с потребителями
туристических услуг
2.3. Анализ среды и рыночных возможностей предприятия, как основа разработки
стратегии
Выводы по
разделу
Раздел
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ элементов системы МАРКЕТИНГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА на
ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИях
3.1. Формирование маркетинговой стратегии, ориентированной на целевые группы
потребителей
3.2. Разработка стратегии лояльности потребителей туристических услуг
3.3. Оценка факторов повышения эффективности маркетингового менеджмента
туристическими предприятиями
Выводы по
разделу
Выводы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список