- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Объективные критерии сложности конкретно-практических задач по предметам математического и естественнонаучного циклов
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2001
Артикул:
1000324368 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие идей свободного воспитания в России в конце XIX-начале XX в.
- Исторические традиции духовно-нравственного воспитания в православных букварях и азбуках
- Профилактика воспроизводства социального сиротства
- Подготовка исследователей в области естественных наук в университетах России в XIX-начале XX века
- Английские утопии XVIII в.
- Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе (На примере отбора художественных текстов)
- Эволюция системы политических консультаций в рамках Североатлантического альянса : 1949-1969 гг.
- История и культура Судана XVI - начало XIX вв.
- Педагогические условия подготовки учителя к формированию у школьников нравственно-экономических качеств личности (В системе повышения квалификации пед. кадров Респ. Беларусь)
- Колониальный вопрос в политической жизни Франции в 80-е годы XIX века