Содержание
Введение
Глава 1. Обзор и современное состояние вопросов транспортной
динамики. Постановка задачи исследования
1.1. Задачи транспортной динамики подвижного состава.
1.2. Динамика тяговых двигателей.
1.3. Зубчатая передача в тяговом двигателе как генератор вибрационных возмущений и объект виброзащиты
1.4. Виброзащита и виброизоляция технических объектов
1.5. Постановка задачи исследования
Глава 2. Исследование вибрационного состояния технического
объекта с двумя степенями свободы.
2.1. Исследование структуры вибрационного
поля двухмерной модели.
2.1.1. Силовое возбуждение вибрационного поля
2.1.2. Кинематическое возбуждение вибрационного поля.
2.1.3. Силовое возбуждение вибрационного поля
при наличии силы трения.
2.1.4. Кинематическое возбуждение вибрационного поля
при наличии фения.
2.1.5. Классификация структур вибрационного поля.
2.2. Особенности динамического состояния трехмерной системы
2.3. Условия декомпозиции пространственного
вибрационного поля.
2.4. Выводы по главе.
Глава 3. Структурные подходы в оценке возможностей изменения динамических свойств
на основе введения дополнительных связей.
3.1. Динамические взаимодействия элементов гасителя.
3.2. Динамические характеристики гасителя
при ударных воздействиях.
3.3. Виброзащитные свойства системы
при случайных воздействиях.
3.4. О возможностях структурного подхода в анализе и синтезе виброзащитных систем.
3.4.1. Импедансные подходы.
3.5. Выводы
Г лава 4. Дополнительные связи в колебательных системах с несколькими степенями свободы
для управления динамическим состоянием
4.1. Общие положения о введении дополнительных связей
4.1.1. Некоторые упрощения.
4.1.2. Введение дополнительных связей
4.1.3. Поведение на высоких частотах.
4.2. Оценка влияния дополнительных связей на динамические свойства виброзащитной системы при силовом возмущении
4.3. Введение дополнительных связей в двухмерных системах
4.3.1. Система координат д и ср.
4.3.2. Силовое возмущение
4.3.3. Дополнительные связи в системе координаты хиф
4.3.4. Обобщенные координаты х, х2
4.3.5. Введение дополнительных связей по ускорению
4.3.6. Силовое возмущение при дополнительных связях.
4.4. Выводы.
Глава 5. Некоторые подходы к проблеме рационального
конструирования опорноосевой подвески
5.1. Некоторые особенности динамического гашения колебаний
5.2. Оценка динамических свойств системы подвески
в координатах х и ср
5.3. Концепция снижения общего уровня виброактивности
при выборе зубчатого зацепления.
5.4. Выводы.
Общие выводы
Литература
- Киев+380960830922