Содержание
Введение
Список сокращений. и
I лава 1 Особенности комплексов бортово о оборудования
маневренных ЛЛ и методов их создания
1.1 Ггапы развития бортового оборудования маневренных
самолетов.
1.2 БРЭО современных самолетов
1.3 БРЭО перспективных самолетов
1.4 Интегрированная вычислительная среда ядро бортовой
вычислительной системы перспективного самолета
1.5 Основные принципы и этапы проектирования
комплексов бортово о оборудования
1.6 Имитационное моделирование как метод создания ИКБО
Выводы но первой главе.
Г лава 2 Проектирование ИКБО на основе виртуального макета и его
реализация в комплексе математического моделирования
2.1 Подход к проектированию ИКБО на основе виртуального
макетирования. Принцип и особенности
2.2 Обобщенная математическая модель ИКБО.
2.3 Иерархическая декомпозиция задач ИКБО.
2.4 осгроснис межмодельных связей на основе
динамических кубов сопряжения.
2.5 Противоречия, возникающие при построении математической модели ИКБО и способы их разрешения
2.6 Формирование показателей эффективности и способ
оценки эффективности макета ИКБО
Выводы по второй главе
Глава 3 Инструментальное средство автоматизированного
проектирования и моделирования ИКБО
3.1 Проектирование виртуального макета ИКБО.
3.2 Проектирование логики взаимодействия и
формирование полной имитационной модели
3.3 Обеспечение режима коллективной рабоп,I юб
3.4 Синтез виртуального макета ИКБО.
3.5 Проведение имитационного эксперимента.
3.6 Управление и наблюдение за процессом
имитационного эксперимента.
3.7 Особенности построения комплекса инструментальных
средств проектирования и моделирования ИКБО. Общая структурная схема КВММ.
3.8 Особенности построения системы проектирования
виртуального макета
3.9 Особенности построения интегрированной
вычислительной среды.
3. Графика и индикация.
Выводы по третьей главе.
Глава 4 римененис принципа проектирования ИКБО на основе
вирту ального макета для решения практических задач
4.1 Математическая модель пространственного
движения самолета
4.2 Постановка задачи комплексирования мри измерении
скорости и счисления пути
4.3 Построение математической модели КИМС.
4.4 Модель ошибок ИНС.
4.5 Модель ошибок ДИСС.
4.6 Модель ошибок радиовысотомера
4.7 Разработка виртуального макета КИМС
4.7.1 Иерархическая декомпозиция задач макета
4.7.2 Определение показателей эффективности. .
4.7.3 Проектирование магистрали информационного обмена.
4 8 Синтез имитационной модели и имитационный эксперимент.
Выводы по четвертой главе
Заключение.
Список использованных источников
- Киев+380960830922