Содержание
Введение
Глава 1. Системный подход к исследованию эффективности использования грузового оборудования наливных судов
1.1. Организационные особенности системы Нефтяные грузопотокитанкерный флот
1.2. Основные факторы, определяющие эффективность и безопасность эксплуатации танкеров.
1.3. Анализ состояния исследований теплотехнических проблем транспортировки жидких грузов.
1.4. Задачи исследования
1.5. Основные результаты
Глава 2. Методологические принципы анализа и построение моделей
процессов теплообмена в танках наливных судов для целей автоматизации
контроля состояния груза
2.1. Процедурные особеннос ти подофева фуза на ншвных судах.
2.2. Модель естественного теплообмена в танках
для квазистационарного случая
2.3. Модель нестационарного процесса охлаждешя груза в замкнутой судовой
системе.
2.4. Оценивание с помощью моделей процессов
теплообмена в массах жидкости.
2.5. Процедурная модель подофева фуза в судовом танке.
2.6. Основные результаты.
Глава 3. Оценивание надежности оборудования судовых технологических
комплексов на основе математических моделей
3.1. Эксплуатационные режимы функционирования
технологического комплекса.
3.2. Информационное обеспечение автоматизированного оценивания надежности технологического комплекса
3.3. Модель надежности систем технологического комплекса танкеров
3.4. Алгоритмические аспекты расчета надежности
судовых котельных установок.
3.5. Алгоритм расчета надежности технологического комплекса танкера .
3.6. Алгоритмические основы оценивания надежности человекомашинной системы технологический комплекс танкера
3.7. Основные результаты
Глава 4. Методические принципы оценки эффективности и безопасности судовых комплексов по критериям надежности
4.1. Постановка задачи
4.2. Основные положения методики оценки влияния надежности технологического комплекса на эффективность танкера.
4.3. Принципы исследования причин аварий
судовых котельных установок.
4.4. Об оценке влияния надежности человекомашинной системы ТКТ на безопасность танкера
4.5. Основные результаты
Глава 5. Концепция организации работы обучающих комплексов при обеспечении надежности человекомашинной системы
5.1. Функции человека в современных судовых АСУ и роль человеческого фактора в аварийности морских судов
5.2. Современное состояние деятельности обучающих систем.
5.3. Концептуальные решения новой компыотернотрсиажсрной обучающей системы.
5.4. Имитационное моделирование производственных ситуаций.
5.5. Основные результаты
Заключение
Литература
- Киев+380960830922