Вы здесь

Оптимальные по комбинированному критерию качества алгоритмы управления объектом при маневре летательного аппарата

Автор: 
Токарь Аркадий Дмитриевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
232
Артикул:
187113
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
1 Оптимизация алгоритма траекторного управления по комбинированному критерию качества при маневре летательного аппарата
1.1 Вводные замечания.
1.2 Критерий, обеспечивающий взвешенную сумму минимума квадрата сигнала ошибки и минимума квадрата производной
сигнала ошибки
1.2.1 Синтез алгоритма управления объектом на
основе выбранного функционала качества
1.2.2 Анализ синтезированных законов изменения угловой скорости вращения ЛВ и требуемого значения поперечного ускорения ОУ.
1.3 Способы определения весового коэффициента а для полученного алгоритма наведения ОУ
1.3.1 Требования, накладываемые на траекторию полета ОУ
1.3.2 Анализ возможного изменения коэффициента
при наведении ОУ на неманеврирующий ЛА.
1.3.3 Определение весового коэффициента а в конце управления
1.3.4 Определение весового коэффициента а полученного алгоритма графическим методом
1.3.5 Оптимизация весового коэффициента а в
зависимости от дальности и угла визирования ЛА.
1.3.6 Выбор коэффициента эмпирическим методом,
исходя из априорных сведений о допустимых перегрузках ОУ.
1.3.7 Выбор постоянного значения весового коэффициента
на всем интервале наведения ОУ на ЛА.
1.4 Имитационное моделирование полученного алгоритма траекторного управления объектом.
1.5 Выводы.
2 Теоретико игровой подход определения оптимальных
стратегий поведения ОУ и ЛА.
2.1 Вводные замечания
2.2 Синтез оптимальных с тратегий поведения ОУ и ЛА, обеспечивающих минимаксный конечный промах.
2.3 Анализ синтезированного решения дифференциальной
игры поведения ОУ и ЛА
2.4 Синтез оптимальных стратегий поведения ОУ и ЛА, обеспечивающих минимаксный конечный промах с
учетом энергетических затрат на управление
2.5 Имитационное моделирование полученных решений дифференциальной игры поведения двух
противоборствующих воздушных объектов.
2.6 Выводы
3 Практические аспекты реализации полученного
алгоритма наведения ОУ.
3.1 Вводные замечания.
3.2 Проектирование алгоритма вычисления требуемого значения поперечного ускорения при наведении ОУ синтезированным алгоритмом траекторного управления.
3.3 Аппаратнопрограммная реализация предложенного
алгоритма траекторного управления
3.3.1 Обоснование аппаратной реализации
3.3.2 Программная реализация предложенного
алгоритма траекторного управления
3.3.3 Обзор современных средств аппаратной реализации предложенного алгоритма траекторного
управления.
3.3.4 Выбор микроконтроллера для предложенного
алгоритма траекторного управления
3.4 Требования к интерфейсу устройства стабилизации траектории полета на основе предложенного алгоритма траекторного управления
объектом.
3.5 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ