Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы внутреннего аудита
1.1. Роль и значение хлебопекарных предприятий потребительской кооперации в социальной инфраструктуре общества
1.2. Становление и развитие внутреннего аудита.
1.3. Особенности технологии изготовления хлебобулочных изделий
и ее влияние на организацию внутреннего контроля
Глава 2. Организация и методика внутреннего аудита на предприятиях
по производству хлебобулочных изделий.
2.1. Субъекты внутреннего контроля и аудита и их функции
2.2. Внутренний аудит, как фактор повышения эффективности и надежности системы внутреннего контроля
2.3. Теория и практика внутреннего аудита производства хлебобулочных изделий
2.4. Внутренний аудит затрат, включаемых в себестоимость продукции
Глава 3. Внутренний аудит выхода готовой продукции и ее
реализации.
3.1. Значение альтернативного баланса в аудите выхода готовой продукции.
3.2. Аудиторские процедуры проверки реализации продукции
3.3. Методы сбора доказательств достоверности исчисленных
финансовых результатов от реализации продукции.
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922