СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ современного состояния вопросов моделирования процессов управления социальными системами
1.1. Анализ научнолитературных источников по вопросам моделирования процессов управления социальными объектами
1.2. Анализ официально принятых зарубежных и отечественных моделей подготовки и профессиональной деятельности
специалистов
Выводы по главе.
Глава 2. Теоретикомножественное моделирование учебного процесса в вузе
2.1. Профильнодисциплинарный анализ в решении проблемы организации учебного процесса в вузе
2.2. Подготовка специалистов в вузе как организационная
система управления учебным процессом
2.3. Обоснование и построение теоретикомножественной модели
организации учебного процесса в вузе
Выводы по главе.
Глава 3. Комплексное оценивание знаний специалистов при
организации учебного процесса в вузе
3.1. Постановка задачи комплексной оценки качества подготовки специалистов в вузе.
3.2. Постановка задачи комплексной оценки качества подготовки выпускников вуза
3.3. Структура и технология комплексной оценки качества
подготовки выпускников
Выводы по главе
Глава 4. Математическое моделирование оценки показателей подготовки и
комплексного критерия оценки качества обучения специалистов в
4.1. Разработка статистической математической модели оценки
показатеоей подготовки специалистов в вузе.
4.2. Определение весовых коэффициентов входных переменных
модиели оценки показателей подготовки специалистов в вузе
4.3. Определение весовых коэффициентов комплексного
критерия оценки уровня подготовки специалиста.
Выводы по главе.
Заключение
Литература
- Киев+380960830922