- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Модельная оптимизация и прогнозирование трибохарактеристик системы путь - подвижной состав
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
254
Артикул:
245436 109 грн
Рекомендуемые диссертации
- Установка и методика для исследования электрических свойств граничного смазочного слоя при трении металлов
- Повышение долговечности подшипников качения, работающих в условиях фреттинг-коррозии
- Повышение износостойкости твердосплавного инструмента методом комплексной ионно-лучевой и термической обработки
- Разработка нормализованного метода и автоматизированной системы испытаний на машинах трения
- Экспериментальные исследования фреттинг-коррозии твэлов тепловыделяющих сборок ВВЭР
- Разработка смазочной композиции для узла трения кольцо-бегунок кольцевой прядильной машины
- Моделирование трибологических процессов цилиндрических поверхностей и установление технологических возможностей в обеспечении и повышении их износостойкости
- Разработка принципов управления состоянием фрикционного контакта трибологической системы колесо тягового подвижного состава - рельс
- Обеспечение заданного уровня герметичности на этапе проектирования и повышение фреттингостойкости стыка герметизирующих устройств
- Влияние присадки наполненного этилсиликата 40 на повышение долговечности зубчатых передач