СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Л.Анализ работ но принятию управленческих решений
1.2. Анализ существующих подходов к оценке безопасности
движения поездов на дорогах
1.3.Постановка задачи исследования.
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОДДЕРЖКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.
2 Л .Основные подходы к разработке алгоритма принятия
управленческих решений по обеспечению безопасности движения поездов в вагонном хозяйстве
2.2.Алгоритм оценки работы ПТО и дороги в целом по обеспечению безопасности движения поездов
2.3. Алгоритм анализа внешних факторов.
2.3.1. Алгоритм анализа технического состояния вагонного парка дороги
2.3.2. Алгоритм оценки влияния внешних факторов на процесс возникновения неисправностей.
2.3.3. Оценка совокупного влияния внешних факторов на количество отказов, возникающих на гарантийных участках I ЕГО
2.3.4. Оценка изменения внешних факторов во времени.
2.4.Алгоритм оценки влияния внутренних факторов на безопасность движения поездов
2.5. Прогнозирование количества отказов на гарантийных участках ПТО
с учетом влияния внешних и внутренних факторов.
3. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТАННЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА ПВЭМ.
3.1.Состав исходной информации
3.2.Общая структура программы.
3.3. Размещение АРМ по безопасности движения поездов на дороге и
обеспечение функционирование программного комплекса.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ И ПАКЕТА ПРОГРАММ.
4.1.Результаты обработки данных эксплуатации, полученных на ДВЖД.
5. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЛГОРИТМОВ И ПРОГРАММ ПО
ПРИНЯТИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ПОЕЗДОВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922