ВВЕДЕНИЕ
1. Краткий обзор исследований в области динамики и безопасности движения грузовых вагонов
1.1. Обзор исследований в области динамики вагонов
1.2 Обзор методов оценки безопасности движения по сходу колес с рельсов
Выводы по главе 1
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА. .
2.1. Математическая модель вагона с тележками 0 ЦНИИ ХЗ.
2.2. Особенности моделирования контактных силы типа точкаплоскость.
2.3. Обобщенный линейный силовой элемент.
2.4. Моделирование геометрии рельсовых нитей.
2.5. Геометрия колесной пары.
2.6. Выбор показателей динамики для оценки безопасности движения.
грузового вагона.
2.7. Тестовое моделирование движения и сравнение результатов с
экспериментальными данными.
Выводы по разделу 2
3. Оценка влияния технического состояния ходовых частей грузовых вагонов на показатели безопасности и износа в системе колесо рельс.
3.1. Принятые к исследованию параметры и условия проведения численных экспериментов компьютерного моделирования.
3.2. Разность диаметров колес
3.3. Разница баз боковин.
3.4. Суммарный зазор в буксовом проеме вдоль тележки.
3.5. Суммарный зазор в буксовом проеме поперек тележки.
3.6. Равномерный прокат
3.7. Завышениезанижение положения фрикционных клиньев.
3.8. Зазор в скользунах
3.9. Оценка влияния износа рельса на показатели безопасности движения и износа в системе колесо рельс.
3.9.1. Разность диаметров
3.9.2. Разница баз боковин.
3.9.3. Равномерный прокат
3.9.4. Завышениезанижение положения фрикционных клиньев
3.9.5 Зазор в скользунах.
3. Оценка влияния толщины гребня на опасность схода
3. Оценка влияния высоты пружин на показатели безопасности
движения.
Выводы по разделу 3
4. Оценка динамических параметров порожнего подвижного состава полувагона, хоппера, длиннобазной платформы при изменении ширины
рельсовой колеи
4.1 Оценка динамических параметров порожнего полувагона при движении со скоростями в кривой радиуса 0 метров кмч, в кривых 0 и 1
метров кмч.
4.1.1. Оценка коэффициента запаса устойчивости колеса против схода с рельсов
4.1.2 Оценка показателя износа по удельной работе сил трения в контакте
4.1.3 Оценка уровня рамных сил.
4.1.4. Оценка уровня боковых сил.
4.1.5. Оценка коэффициента динамики колесо рельс.
4.1.6. Оценка углов набегания колеса на головку рельса.
Выводы по разделу
4.2. Оценка динамических параметров порожнего вагона хоппера
4.3. Оценка динамических параметров порожней длиннобазной платформы
4.4. Оценка влияния коэффициента трения в конгатке колесо рельс на параметры безопасности движения и износа.
4.5. Моделирование движения тележек типа 0 и 8 оборудованных буксовыми адаптерами.
Выводы по разделу 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованной литературы
- Киев+380960830922