СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Анализ структуры парка автотранспортных средств
1.2 Анализ безопасности транспортных средств
1.3 Современное состояние системы государственного технического осмотра
1.4 Методы анализа и прогнозирования численности транспортных средств
1.5 Выводы по главе.
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1 Анализ факторов влияющих на численность диагностических линий технического осмотра транспортных средств
2.2 Математическая модель определения необходимой численности диагностических линий
2.3 рогнозирование количества транспортных средств в регионе
2.3.1 Экстраполяция трендов.
2.3.2 Спектральный Фурье анализ.
2.3.3 Экспоненциальное сглаживание
2.3.4 Авторегрессии проинтегрированного скользящего среднего .
2.3.5 Искусственные нейронные сети
2.3.6 Оценка точности и надежности прогнозов
2.4 Совместный анализ результатов прогнозирования численности транспортных средств.
2.5 Выводы по главе.
. . . .
ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Общая структура, технологическое обеспечение
экспериментальных исследований .
3.2 Обработка результатов экспериментальных исследований по определению времени контрольнодиагностических работ
3.2.1 Определение точечных оценок результатов измерения времени контрольнодиагностических работ
3.2.2 Исключение ошибок результатов измерения времени контрольнодиагностических работ
3.2.3 Определение закона распределения результатов измерения
времени контрольнодиагностических работ.
3.2.4 Определение стандартного отклонения . среднегоарифметического и доверительного интервала результатов измерения времени контрольнодиагностических работ
3.3 Определение трудоемкостей контрольнодиагностических работ различных категорий транспортных средств.
3.4 Сравнение результатов теоретических и экспериментальных исследований.
3.5 Выводы по главе
ГЛАВА 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
4.1 Выводы по главе.
ОСНОВЫЕ вывода И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922