СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ состояния вопроса.
1.1. Современное состояние автобусного городского пассажирского транспорта г. Москвы
1.2. Условия эксплуатации маршрутных автобусов
анализ и влияние на основные показатели их работы
1.3. Обзор методик по определению параметров сложности маршрута движения при работе автомобилей на линии
1.4. Основные научные исследования в области нормирования расхода топлива.
1.5. Выводы по первой главе
1.6. Цель, задачи и общая методика исследований
Глава 2. Теоретические исследования
2.1. Рабочая гипотеза
2.2. Методический подход к оценке и выбору факторов сложности маршрута движения
2.2.1. Основные принципиальные схемы оценки факторов сложности маршрута движения с использованием многошагового регрессионного и компонентного анализов
2.2.2. Выбор факторов условий эксплуатации, характеризующих сложность маршрута движения городских автобусов.
2.3. Методический подход к построению и анализу математической модели маршрутной нормы расхода
топлива городских автобусов
2.3.1. Выбор математического аппарата исследований.
2.3.2. Общая характеристика метода главных компонент.
2.3.3. Вычисление главных компонент
2.3.4. Выбор главных компонент и переход к
обобщенным факторам
2.4. Методика выбора обобщенного параметра сложности маршрута движения городских автобусов на основе статистической информации
2.5. Выводы по второй главе
Глава 3. Экспериментальные исследования
3.1. Общая методика эксперимента.
3.2. Частные методики экспериментальных исследований.
3.2.1. Выбор полигона проведения эксперимента
3.2.2.Методика сбора статистического материала.
3.2.3. Определение объема и продолжительности наблюдений.
3.2.4. Предварительная обработка результатов.
3.3. Методика построения и анализа математических моделей расхода топлива автобусов, оснащенных НОГ, на
основе статистической информации
3.4. Методика построения и анализа математической модели обобщенного параметра сложности маршрута движения на основе статистической информации.
3.5. Выводы по третьей главе.
Глава 4. Результаты теоретических и
экспериментальных исследований.
4.1. Исследование факторов, определяющих маршрутный расход топлива автобусов ЛиАЗ7 и Икарус 0, оснащенных нейтрализаторами отработавших газов
блочного типа
4.2. Многофакторные математические модели на главных компонентах расхода топлива автобуса ЛиАЗ7 и Икарус0, оборудованных НОГ модели 0 и
НД А0
4.3. Анализ многофакторных математических моделей расхода топлива автобуса ЛиАЗ7 и Икарус0, оборудованных НОГ
4.4. Математическая модель обобщенного параметра сложности маршрута движения городских автобусов на основе статистической информации.
4.5. Классификация городских автобусных маршрутов
по сложности на основе статистической информации.
4.6. Рекомендации по оперативному корректированию основных нормативов технической эксплуатации с учетом сложности маршрута движения городского автобуса на основе статистической информации
для целей планирования.
4.7. Методика определения маршрутных норм расхода топлива автобусов ЛиАЗ7 и Икарус0, оснащенных нейтрализаторами типа 0 и НДА0.
4.7.1. Общие положения..
4.7.2. Основные факторы и математические модели расхода топлива городских автобусов, ЛиАЗ7 и Икарус0, оборудованных нейтрализаторами ОГ
4.7.3.Сбор статистических исходных данных
4.7.4. Пример расчета дифференцированных норм
расхода топлива
4.8. Выводы по четвертой главе.
Основные результаты и выводы.
Литература
- Київ+380960830922