Вы здесь

Разработка системы оперативного управления ресурсом шин в автотранспортных предприятиях (на примере автобуса ЛиАЗ-677)

Автор: 
Алаэддин Али Мустафа
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
1984
Количество страниц: 
205
Артикул:
235323
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА Г. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Проблема повышения ресурса шин на автомобильном транспорте
1.2. Анализ исследований в области эксплуатации автомобильных шин.II
1.2.1. Анализ исследований в области влияния
различных факторов на ресурс шин . II
1.2.2. Анализ исследований в области влияния состояния
и износа шин на расход топлива .
1.3. акторы, влияющие на ресурс шин в эксплуатации
и оценка их значимости
1.4. Цель, задачи и общая методика исследований
ГЛАВА П. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСОМ
ШИН В АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.1. Исследование эффективности различных способов управления ресурсом шин в эксплуатации
2.2. Построение структуры системы управления
ресурсом шин Ъо состоянию .
2.3. Разработка математической модели процесса изменения интенсивности износа шин
2.4. Разработка методики определения оптимальных нормативов управления
ГЛАВА Ш. ШтШШЬШ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Анализ экспериментальной базы исследований
3.2. Разработка технологических процессов выявления и устранения факторов, вызывающих повышенную интенсивность износа шин.
3.3. Построение системы управления ресурсом
шин в АТП.
3.4. Разработка информационного обеспечения
системы управления ресурсом шин.
ГЛАВА 1У. ОБОСНОВАНИЕ РВЮЩДЩВИ ПО ОРПШЗАЩЙ СИСТЕМЫ ШШ5Ж РЕСУРСОМ шин в УСЛОВИЯХ АТП
4.1. Обработка экспериментальных данных и оценка показателей изменения интенсивности износа шин
4.2. Оценка корреляционной связи между интенсивностью износа шин и расходом топлива .
4.3. Расчет оптимальных нормативов управления ресурсом шин.
4.4. Результаты опытнопроизводственного внедрения системы управления ресурсом
шин и оценка экономической эффективности
ВЫВОД И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ