Вы здесь

Разработка и исследование устройства измерения кривизны рельсовых нитей в плане вагонами-путеизмерителями

Автор: 
Зензинов Борис Николаевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
1981
Количество страниц: 
182
Артикул:
235096
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ . .
1.1. Контроль состояния пути б плане и его место в общей задаче контроля состояния пути
1.2. Обзор способов контроля состояния пути в плане, применяемых на железных дорогах.II
1.3. Выбор и обоснование цели исследования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЗЩСТВУЩЕГО СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИВИЗНЫ, ОЦЕНКА КРИВИЗНЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ ПУТИ В ПЛАНЕ И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ .
2.1. Анализ и классификация горизонтальных неровностей рельсовых нитей
2.2. Оценка ошибки определения кривизны рельсовых нитей
с помощью хордовых устройств
2.3. Анализ влияния неровностей, не контролируемых хордовыми устройствами, на взаимодействие пути и подвижного состава.
2.4. Требования к устройству измерения кривизны рельсовых нитей в плане
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ИЗМЕРЕНИЯ КРИВИЗН РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ В ПЛАНЕ
3.1. Оценка возможности использования типового механизма измерения рихтовки путеизмерителя для определения кривизны.
3.2. Определение основных характеристик и параметров инерционного устройства измерения кривизны рельсовых нитей в плане .
3.3. Экспериментальные исследования макета инерционного устройства на стенде .
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЯ УСТРОЙСТВА ИЗМЕРЕНИЯ КРИВИЗНЫ
РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ В ПОЛИГОННЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ.
4.1. Цели и задачи испытаний.
4.2. Характеристики испытываемого устройства и подготовка
его к работе.
4.3. Методика проведения исследований .
4.4. Результаты испытаний и их анализ
Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ УСТРОЙСТВА
ИЗМЕРЕНИЯ КРИВИЗНЫ.
5.1. Анализ количественных характеристик неровностей рельсовых нитей кривизны и стрел, измеряемых путеизмерителем.
5.2. Анализ зависимости между характеристиками неровностей пути и горизонтальными силами взаимодействия пути и подвижного состава
5.3. Использование инерционного устройства в расчетах боковых сил на математической модели взаимодействия экипажа и пути с неровностями
5.4. Перспективы дальнейшего использования результатов проведенных исследовании.
5.5. Расчет ожидаемого техникоэкономического эффекта от применения устройства измерения кривизны .
Выводы по главе 5
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА