Ви є тут

Методика обеспечения работоспособности строительных машин средствами обслуживания и ремонта

Автор: 
Зазыкин Андрей Вячеславович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
227
Артикул:
234622
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА
1.1 Анализ ситуации с использованием СМ в РФ
1.2 Теоретические исследования по вопросам организации
ТОР машин.
1.3 Анализ практики организации процессов ТОР машин.
1.4 Теоретические исследования по организации процессов МТО эксплуатации машин
1.5 Анализ практики организации процессов МТО эксплуатации машин
1.6 Выводы по первой главе
1.7 Цель и задачи исследований
Глава 2 МЕТОДИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
СТРОИТЕЛБР1ЫХ МАШИН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ.
2.1 Разработка, общей стратегии обеспечения работоспособности строительных машин по техническому состоянию
2.1.1 Структурная схема обеспечения работоспособности сложного технического объекта по техническому состоянию.
2.1.2 Составление перечня элементов, эксплуатируемых с контролем уровня надежности, с контролем параметров технического состояния, по наработке и до отказа
2.2 Методика планирования ТОР по состоянию с контролем уровня надежности.
2.2.1 Планирование ГОР по общему уровню надежности машин.
2.2.2 Планирование ТОР с учетом надежности отдельных элементов и критичности их отказов
2.2.2.1 Исследование надежности парка строительных машин
по эксплуатационной информации.
2.2.2.2 Определение характеристик надежности машины как сложной восстанавливаемой системы.
2.2.2.3 Анализ видов, последствий и критичности отказов объекта эксплуатации.
2.3 Методика планирования ТОР с контролем параметров технического состояния
2.3.1 Параметры технического состояния объектов и их изменения.
2.3.2 Разработка модели динамики параметров технического состояния элементов машины.
2.3.3 Требуемые данные и материальнотехническое оснащение для управления технической эксплуатацией машины по параметрам технического состояния
2.3.4 Определение предельных значений параметров
технического состояния объектов на примере
длительности рабочего цикла и объемного КПД гидропривода экскаватора
2.4 Выводы по второй главе.
Глава 3 МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ
МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ.
3.1 Исходные теоретические положения по организациипроцессов материальнотехнического обеспечения
3.2 Элементы, заменяемые по факту их случайного отказа.
3.3 Элементы, заменяемые по наработке.
3.3.1. Оценка надежности элементовмашин с помощью теориимассового обслуживания
3.3.2. Определение параметров законов распределения наработки на отказ
3.3.3. Разработка модели оптимизации количества замен по удельным затратам и надежности заменяемых элементов
3.4 Элементы, заменяемые по состоянию с контролем уровня надежности.
3.5 Элементы, заменяемые по состоянию с контролем параметров технического состояния.1
3.6 Методика расчета в x страхового запаса запасных частей с заданной вероятностью удовлетворения потребности
3.7 Управление резервом запасных частей с цельюминимизации ущерба от простоев по причине их отсутствия.
3.8 Выводы по третьей главе.
Глава 4 РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ И
ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ
4.1 Управление МТО с помощью ИАСУ ТЭ.
4.1.1 Анализ практики организационных процессов МТО эксплуатации СМ.
4.1.2 Методика сбора и обработки эксплуатационной информации с использованием ИАСУ ТЭ.
4.1.3 Описание опыта применения внедренной ИАСУ ТЭ для управления пррцессами МТО.
4.2 Расчет экономического эффекта от внедрения ИАСУ ТЭ
4.2.1 Годовойэкономический эффект, связанный с обработкой
информации в автоматизированной системе по сравнению с обработкой информации традиционными методами.
4.2.2 Расчет эффекта от эксплуатации основных фондов
4.3 Выводы по четвертой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА