- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Математическая модель взаимодействия гусеничного движителя с недеформируемым основанием при высоких скоростях прямолинейного движения
Тип работы:
кандидатская
Год:
1999
Количество страниц:
193
Артикул:
1000261756 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Снижение износа шин управляемых колес обеспечением рационального соотношения углов их поворота при эксплуатации легкового автомобиля в условиях города (на примере автомобиля ГАЗ-24 "Волга")
- Повышение подвижности быстроходной гусеничной машины путем автоматизации системы управления криволинейным движением
- Снижение нагруженности и металлоемкости рессорных подвесок сельскохозяйственных автомобилей типа 4*4 на основе анализа условий реальной эксплуатации
- Повышение плавности хода автомобилей путем использования подвески с релаксационным гидроамортизатором
- Многокритериальный выбор рациональных вариантов конструктивно-технологических решений рам автотранспортных средств на стадии проектирования : на примере автобуса Московит
- Метод снижения вибронагруженности легкового полноприводного автомобиля путем выбора рациональных параметров системы подрессоривания силового агрегата
- Разработка методов анализа и снижения динамической нагруженности силовых передач гусеничных сельскохозяйственных тракторов
- Оценка энергопоглощающих свойств и разработка ударозащитной конструкции легкового автомобиля
- Разработка методов расчета показателей качества нелинейных виброзащитных систем автомобиля с учетом многообразия условий эксплуатации
- Методологические основы аэродинамического проектирования магистральных автопоездов