Вы здесь

Повышение экономических и экологических показателей бензиновых двухтактных двигателей путем послойного ввода свежего заряда

Автор: 
Соколов Игорь Леонидович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
1997
Количество страниц: 
260
Артикул:
1000168732
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Недостатки процесса газообмена двухтактных бензиновых двигателей с кривошипнокамерной продувкой и пути его улучшения
1.2. Обзор путей сокращения потерь топлива при газообмене в двухтактном двигателе
1.2.1. Впрыскивание топлива в продувочный или впускной каналы .
1.2.2. Непосредственное впрыскивание топлива в цилиндр двигателя после завершения процесса газообмена . .
1.2.3. Рециркуляция свежего топливного заряда.
1.2.4. Регулирование параметров системы выпуска.
1.2.5. Послойный ввод свежего заряда
1.3. Основные выводы и задачи исследования
Глава 2. РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕ .
НЕНИЯ ПОСЛОЙНОГО ВВОДА СВЕЖЕГО ЗАРЯДА .
2.1. Особенности газообмена двухтактных карбюраторных двигателей, влияющие на выбор расчетных методов.
2.2. Определение параметров, характеризующих расслоение свежего заряда при газообмене.
2.3. Влияние объема продувочных каналов на эффективность применения послойного ввода топлива.
2.4. Влияние общего состава смеси на эффективность применения послойного ввода топлива.
2.5. Влияние коэффициента избытка продувочной смеси на эффективность применения послойного ввода топлива
ф 2.6. Влияние частоты вращения коленчатого вала двигателя на
эффективность применения послойного ввода топлива.
2.7. Выводы по главе 2.
Глава 3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Объект исследования.
3.2. Экспериментальная установка.
ф 3.3. Экспериментальная установка и методика исследования процесса внутрицилиндрового смесеобразования.
3.4. Экспериментальная установка и методика исследования процесса смесеобразования в кривошипной камере и продувочных каналах
3.5. Экспериментальная установка и методика исследования
процесса смесеобразования в продувочных каналах и изменения состава смеси, поступающей в цилиндр при продувке .
3.6. Методика исследования процесса сгорания на режимах частичных нагрузок.
3.7. Выводы по главе 3.
Глава 4. ИССЛЕДОВАНИЕ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБЪ
ф ЕМАМ ПРОДУВОЧНЫХ КАНАЛОВ И КРИВОШИП
НОЙ КАМЕРЕ ПРИ ФИЗИЧЕСКОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА ГАЗООБМЕНА
4.1. Исследование газообмена в двухтактном двигателе
Восход3 Ми.
4.1.1. Экспериментальная установка и схема отбора проб сме
ф си.
4.1.2. Распределение топливного заряда по кривошипной камере серийною двигателя.
4.1.3. Распределение смеси по кривошипной камере при послойном вводе топливного заряда в ее объем
4.1.4. Влияние формы разделительной перегородки на распределение смеси по кривошипной камере.
4.1.5. Влияние формы разделительной перегородки на распределение смеси по перепускным каналам
4.1.6. Влияние изменения конструкции перепускных каналов на смесеобразование
4.1.7. Влияние геометрии впускного канала на распределение смеси .
4.1.8. Смесеобразование в двигателе с вводом топливного заряда в перепускные каналы
4.1.9. Исследование движения потоков по объему цилиндра . . . .
4.1 Выводы
4.2. Исследование газообмена в двухтактном двигателе ЗДК5 с
послойным вводом свежего заряда и двухканальной продувкой .
4.2.1. Схема послойного ввода свежего заряда
4.2.2. Результаты физического моделирования процесса газообмена .
4.3. Выводы по главе 4
Глава 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТОКСИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОСЛОЙНОМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИИ
5.1. Оценка экономических и токсических показателей работы серийного двигателя ЗДК5.
5.2. Определение экономических и токсических показателей двигателя ЗДК5 с послойным смесеобразованием
5.3. Определение неравномерности рабочего процесса
5.4. Выводы по главе 5
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ