Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические и практические аспекты развития банковского розничного бизнеса и его территориальной инфраструктуры
1.1 Понятие розничного банка в условиях универсализации кредитных организаций
1.2 Практические аспекты территориального развития банковских розничных офисов.
1.3 Маркетинговая политика финансовокредитных организаций по
развитию вновь открываемого розничного офиса.
Глава 2. Новые способы развития и продвижения банковских розничных продуктов
2.1 Особенности теоретической структуризации банковских розничных услуг
2.2 Основные тенденции развития основных розничных банковских
продуктов и услуг. Псевдоинновации.
2.3 Инновационные методы продвижения розничных банковских услуг
Глава 3. Аспекты обеспечения безопасности при сопровождении операций с частными клиентами.
3.1 Формирование теоретических основ банковской экономической безопасности в сфере розничного бизнеса.
3.2 Аспекты безопасности, применяемые при проведении розничных банковских операций.
3.3 Методы противодействия использованию банковских розничных продуктов в целях легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
3.4 Внутренняя банковская безопасность при противодействии
отмыванию доходов, полученных преступным путем, в розничном
бизнесе.
Заключение
Список источников
- Киев+380960830922