- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
231
Артикул:
214195 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические основы системы ведения сельского хозяйства пригородного района (На материалах Кофарнихонского района Республики Таджикистан)
- Государственное регулирование развития малых предприятий
- Инвестиции в рациональное природопользование (На примере разработки и реализации целевых комплексных программ)
- Сфера услуг и ее влияние на качество жизни населения: теоретико-методологические основы, методический инструментарий оценки и концепция развития
- Управление устойчивым развитием малых предприятий в системе их стратегического взаимодействия с органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями
- Устойчивость сельскохозяйственных предприятий как фактор развития сельских территорий
- Формирование системы риск-менеджмента в сфере предпринимательства
- Научно-методические аспекты формирования и использования интегрированного потенциала предприятий хлебопекарной промышленности
- Обеспечение конкурентоспособности образовательного учреждения высшего профессионального образования в условиях развития социального партнерства
- Экономические основы совершенствования территориально-отраслевой структуры продовольственного рынка : На примере Новосибирской области