- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
164
Артикул:
213153 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение экономической эффективности использования пашни в регионе : на материалах Новосибирской области
- Формирование рынка информационных услуг
- Формирование и развитие предпринимательской среды в системе жилищно-коммунального хозяйства
- Гармонизация экономических взаимоотношений в системе "Агровуз - учебно-опытное хозяйство"
- Формирование системы качества образовательного учреждения на основе международных стандартов социальной ответственности
- Формирование структуры капитала российских нефтегазовых компаний под влиянием развития корпоративных институтов
- Оценка эффективности труда работников торговли
- Эколого-экономическое обоснование использования шахтных вод при ликвидации угледобывающих предприятий Восточного Донбасса
- Организационно-экономический механизм формирования кооперативов в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции (На прим. Саратов. обл.)
- Оценка экономической устойчивости мобильного строительного предприятия