- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегическое управление развитием рынка информационно-телекоммуникационных услуг средств массовой информации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
180
Артикул:
212920 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование механизма управления хозяйственной деятельностью предприятий пищевых производств на основе ценообразующих факторов
- Повышение эффективности государственной поддержки производства молока с учетом инфляции : на примере Саратовской области
- Формирование конкурентной среды локального рынка общественного питания : на примере Мурманской области
- Земельные ресурсы сельского хозяйства и эффективность их использования в условиях рынка (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Разработка организационно-экономического механизма формирования инвестиционного портфеля девелоперских компаний
- Организационно-экономический механизм лизинга в аграрном секторе в условиях рыночных отношений (По материалам Новгородской области)
- Развитие малого предпринимательства в приграничном муниципальном образовании
- Прогнозирование экономической деятельности лечебно-профилактических учреждений в системе бюджетно-страховой медицины : На примере Ярославской области
- Управление механизмом повышения конкурентоспособности предприятий туристской индустрии с использованием современных информационных технологий
- Воспроизводство квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве