- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Направления и формы организации компланарного маркетинга здравниц
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
147
Артикул:
212276 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Инновационное развитие рынка недвижимости на основе управления арендой городских объектов нежилого фонда
- Логистическая поддержка процесса разработки интеллектуальной продукции в сфере производства программного обеспечения
- Совершенствование производственной структуры и взаимоотношений партнеров молочного подкомплекса АПК : На материалах Рязан. обл.
- Внутренний маркетинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг гостеприимства
- Совершенствование розничной торговли непродовольственными товарами в потребительской кооперации
- Формирование региональной подсистемы продовольственной безопасности (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Оценка стоимости прав пользования водными объектами: принципы и методы
- Развитие трудовой мотивации на различных этапах жизненного цикла организации
- Формирование и реализация стратегии промышленного развития региона
- Оценка стратегических маркетинговых возможностей субъектов рынка (На примере рынка молочной продукции Омска и Омской области)