- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегические подходы к оптимизации маркетингового управления на предприятиях
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
195
Артикул:
210370 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Определение типоряда энергетического оборудования при ограниченных инвестиционных возможностях
- Государственный заказ как инструмент реализации экономической политики региона : На примере Санкт-Петербурга
- Государственное регулирование деятельности транснациональных корпораций в условиях трансформации российской экономики
- Состояние и развитие предпринимательских сетей в России
- Стратегия повышения эффективности использования рыбохозяйственного потенциала региона : на примере КБР
- Механизм управления инвестиционными рисками в энергетике Республики Таджикистан
- Повышение результативности труда контактного персонала производственно-торговой организации на основе кадрового аудита
- Функционирование и развитие системы сельской потребительской кооперации : на материалах кредитных кооперативов
- Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
- Оценка влияния развития добычи сланцевого газа на перспективы реализации новых российских проектов в области производства и поставок сжиженного природного газа