ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Глава I Теоретикометодологические проблемы формирования стратегии промышленного предприятия
1.1 Сущность и содержание стратегии
1.2 Таксономия подходов к формированию стратегии
методологическая трансформация
1.3 Особенности формирования стратегии промышленного
предприятия на современном этапе
Выводы по первой главе
Глава II Фрактальный подход как основа диагностики стратегии промышленного предприятия
2.1 Диагностика стратегии промышленного предприятия
содержание, цели, задачи
2.2 Разработка методики диагностики стратегии промышленного предприятия фрактальный подход
2.3 Интегративная модель диагностики стратегии промышленного1 предприятия 6
Выводы по второй главе 5
Глава III Диагностика стратегии промышленного предприятия на основе использования интегративной модели
3.1 Состояние и развитие промышленности Волгоградской области 8
3.2 Апробация интегративной модели диагностики стратегии на промышленных предприятиях Волгоградской области и рекомендации по совершенствованию механизма разработки 84 стратегии на предприятии
Выводы по третьей главе 5
Заключение
Библиографический список Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922