- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговых информационных систем предприятий сферы услуг в малом и среднем бизнесе
Тип работы:
кандидатская
Год:
2008
Количество страниц:
178
Артикул:
207431 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование экономических механизмов регулирования конкурентоспособности наукоемких отраслей промышленности : на примере ракетно-космической отрасли промышленности
- Управление конкурентоспособностью предприятий атомной промышленности на принципах экологического маркетинга
- Механизмы стимулирования инженерно-технических работников в промышленности на основе критерия чистого имущества : На примере ОАО Волгабурмаш
- Механизмы государственного управления развитием образовательной отрасли в условиях глобализации
- Управление системой средней профессиональной подготовки экономических кадров
- Инструменты совершенствования функционирования товарных рынков : На примере медицинской промышленности
- Формирование, использование и оценка кадрового потенциала предприятия
- Развитие лизинга сельскохозяйственной техники в агропромышленном производстве
- Формирование системы управления оплатой труда на российском предприятии
- Инновационные аспекты менеджмента малого предпринимательства