- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых информационных систем предприятий сферы услуг в малом и среднем бизнесе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
178
Артикул:
207431 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Корпоративные вертикально интегрированные структуры в экономике : Вопросы теории и практики
- Управление бюджетированием муниципальных промышленных предприятий на основе нейросетевого моделирования
- Стратегия и тактика маркетинга посреднической организации на рынке газа (На примере ООО "Межрегионгаз" Владимирской области)
- Формирование и развитие предпринимательской структуры в сфере метрологической деятельности
- Воспроизводство основных фондов сельского хозяйства и эффективность их использования : На примере Самарской области
- Формирование экономического механизма развития внутреннего рынка курортно-туристских услуг
- Научно-методические проблемы обеспечения населения продукцией пищевых производств
- Эффективность инвестиций в агропромышленном предприятии : На прим. теплич. комплекса
- Организационно-экономические методы повышения конкурентоспособности автотранспортного предприятия
- Методическое обеспечение управления проектами создания и развития сбытовых сетей российских нефтяных компаний