- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых информационных систем предприятий сферы услуг в малом и среднем бизнесе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
178
Артикул:
207431 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры
- Деловые коммуникации во внешней среде предпринимательского бизнеса
- Организационно-экономические проблемы технического переоснащения предприятий АПК
- Механизм управления малыми инвестиционными проектами в области информационных технологий
- Совершенствование организации управления экскаваторно-автомобильными комплексами на угольных разрезах
- Управление территориальной трансформацией муниципальных образований региона
- Разработка и реализация стратегий фирм на рынке медицинской техники
- Организация и управление маркетинговой деятельностью в сфере грузовых железнодорожных перевозок
- Совершенствование механизма управления научными организациями
- Повышение эффективности свиноводства в условиях формирования рыночных отношений