- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие маркетинга в сфере консультационных услуг (теоретические и методологические аспекты)
Тип работы:
докторская
Год:
2011
Количество страниц:
300
Артикул:
206110 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Обоснование инвестиционных решений на основе анализа инновационной активности предприятий машиностроения
- Экономический механизм антикризисного управления организации
- Стратегическое управление развитием региональной инфраструктуры туризма
- Организационно-экономические связи в сфере пассажирских авиаперевозок
- Организационно-экономический механизм развития отраслей социально-культурной сферы
- Прогнозирование развития нефтехимических секторов нефтегазовых компаний
- Развитие внутрифирменного управления качеством на основе сбалансированной системы показателей
- Экономические основы использования энергоресурсов в животноводстве
- Формирование парков и комплектов строительных машин на объектах транспортного строительства (Экономический аспект)
- Информационно-методическое обеспечение управления городской пассажирской транспортной системой : на примере г. Находка