- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга в сфере консультационных услуг (теоретические и методологические аспекты)
Тип роботи:
докторская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
300
Артикул:
206110 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление логистическими нововведениями в ресурсообеспечении промышленных корпораций
- Организационно-экономические основы формирования социальной инфраструктуры предприятий сферы услуг
- Разработка научно-методических положений технико-экономической оценки соответствия возможностей космической техники и требований потребителей
- Управление инвестициями : Региональный аспект
- Экономические отношения предприятий молочного подкомплекса
- Методика интерактивного планирования формирования производственной программы промышленного предприятия
- Комплексная оценка фиторекреационного потенциала территорий с целью инвестирования
- Принципы формирования системы корпоративных политик фирмы, функционирующей в условиях высокой неопределенности внешней среды и слабого развития рыночной инфраструктуры : на примере предприятий хлопкоочистительной промышленности Республики Таджикистан
- Разработка организационно-экономического механизма финансирования жилищного строительства (На прим. г. Москвы и Моск. обл.)
- Методы интеграции управления персоналом в российском филиале международной компании