Вы здесь

Теоретико-методическое обеспечение процессов формирования и развития агрегированных бизнес-групп в розничной торговле

Автор: 
Лебедева Ирина Сергеевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
137
Артикул:
205795
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕГИРОВАННЫХ БИЗНЕСГРУПП В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.
1.1. Современные орпшизационноэкономические формы розничной торговой деятельности.
1.2. Характеристика и классификация бизнесгрупп розничной торговли
1.3. Особенности функционирования агрегированных бизнесгрунп в розничной торговле
2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕГИРОВАННЫХ БИЗНЕСГРУПП В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1. Влияние агрегированных бизнесгрупп на формирование конкурентной среды потребительского рынка
2.2. Сравнительный анализ регулирования агрегированных бизнесструктур в России и за рубежом.
2.3. Совершенствование методов государственного регулирования деятельности бизнесструктур розничной торговли.
3. КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ И ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ А1ТЕГИРОВАННЫХ БИЗНЕСГРУПП РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
3.1. Оценка архитектуры агрегированных бизнесгрупп розничной торговли
3.2. Параметры устойчивости архитектуры агрегированной бизнесгруппы розничной торговли
3.3. Механизм выбора стратегии развития агрегированной бизнесгруппы
розничной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Библиографический список.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность