- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология обеспечения конкурентоспособности системы управления сетевой предпринимательской структуры на основе целевой рекламы
Тип работы:
докторская
Год:
2007
Количество страниц:
336
Артикул:
205444 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Регулирование рынка продукции животноводства : На примере Республики Мордовия
- автореф Выбор направлений стратегического развития предприятия
- Влияние фактора пограничного положения на формирование конкурентных преимуществ города
- Повышение эффективности функционирования имущественного комплекса: маркетинговый, инжиниринговый подходы (На примере ОАО "Западно-Сибирский металлургический комбинат")
- Управление трансакционными издержками в системе аграрного рынка региона
- Оценка производительности экономического субъекта
- Оценка влияния факторов риска на безопасность и эффективность инновационных решений подземной добычи угля
- Повышение эффективности производства продовольственного зерна и продуктов его переработки в Нижегородской области
- Методические подходы к формированию и реализации инвестиционной политики в машиностроительном комплексе
- Совершенствование управления инвестиционной деятельностью в рыночных условиях (Территор. аспект)