- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Создание имиджа телевизионного ведущего
Тип работы:
кандидатская
Год:
1998
Количество страниц:
206
Артикул:
247933 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Телевидение как институциональная система отражения социокультурных потребностей
- Творческий потенциал современной районной газеты
- Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания : на примере канала "Культура"
- Генезис христианской публицистики и формирование традиции православной проповеди
- Общественно-литературная борьба во Франции в период IV Республики. (Толстые журналы
- Газетная группа Вестдойче альгемайне цайтунг
- Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром"
- Коммуникативные и текстовые особенности прямого маркетинга
- Развитие средств массовой информации Палестины в контексте национальной культуры, 1970-е - 1990-е гг.
- Глобальное информационное пространство и международно-правовые аспекты управления информационными потоками