- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Эволюция рекламы межличностных отношений в российской прессе ХХ века
Тип работы:
кандидатская
Год:
1999
Количество страниц:
168
Артикул:
1000239629 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО Газпром
- Проблемы координации федерального и регионального телевещания в условиях одноканального функционирования : на примере телевидения Липецкой области
- Корпоративные коммуникации в системе связей с общественностью
- Жанрово-тематические и организационные особенности местного телевещания в малом монопрофильном городе : на материалах Ханты-Мансийского автономного округа
- Особенности развития парламентской журналистики в Кыргызстане
- Творчество Михаила Булгакова в англоязычной критике 1960 - 1990-х гг.
- Структура рекламного текста
- Местные теленовости: факторы повышения конкурентоспособности
- Изобразительные и выразительные возможности метафор в газетно-публицистической речи
- Формирование женского универсального журнала в отечественной журналистике XVIII-XX веков : история развития и типологические особенности