- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Государственная политика Российской Федерации по формированию отрасли СМИ
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
197
Артикул:
251458 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Телекомпания Мир как инструмент формирования единого информационного пространства СНГ
- Взаимодействие Интернета и СМИ во Франции
- Массмедиа Польши в условиях социально-политической трансформации общества 1990-х гг.
- Жанр фельетона в журналистском творчестве М. А. Булгакова (Период работы в газетах "Гудок" и "Накануне")
- Взаимодействие аудитории и СМИ в условиях развития медиасистемы Финляндии : середина 1990-х - 2000-е гг.
- Фокус в системе новостных иллюстрированных еженедельников Германии
- Информационный потенциал пресс-службы в формировании имиджа региона
- Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
- Система образов в авторских программах российского телевидения начала XXI века
- Речевой портрет публициста