Вы здесь

Архитектурно-дизайнерские принципы формирования среды торгово-развлекательных центров

Автор: 
Лукаш Ольга Климентина Николаевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2012
Артикул:
339768
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДЫ ТРЦ
1.1 ТРЦ пример многопрофильной организации среды сферы обслуживания
1.1.1 Место ТРЦ в жизни современного общества.
1.1.2 Специфика деятельности и вопросы проектирования ТРЦ.
1.1.3 Образ ТРЦ, как потребительская категория и театральная концепция его проектирования
1.2 Слагаемые и факторы формирования среды ТРЦ
1.2.1 Стереотипы облика среды ТРЦ.
1.2.2 Стиль и имидж.
1.2.3 Ассоциации и восприятие среды.
Т.3 Образ среды и организация поведения покупателей.
1.3.1 Эмоциональный климат
1.3.2 Воздействие образа среды на формы поведения потребителя ТРЦ.
1.3.3 Источники вариантов восприятия среды
Выводы по 1 главе.
Глава 2 ИНТЕРЕСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К СРЕДЕ ТРЦ.
2.1 Принципы учета покупательских предпочтений
2.1.1 Запросы целевой аудитории ТРЦ.
2.1.2 Критерии оценки привлекательности ТРЦ.
2.2 Мотивы поведения и типология потребительских групп
2.2.1 Виды покупок и формы покупательских потребностей
2.2.2 Динамика функциональных и социальнопсихологических требований покупателей.
2.3 Мотивационная типология потребительских групп.
2.3.1 Общие принципы классификации групп потребителей.
2.3.2 Демографическое расслоение
2.3.3 Социальноэкономические, поведенческие и социокультурные аспекты
2.3.4 Психографика и базовые потребительские группы.
2.3.5 Проблемы учета интересов покупателей в архитектурнодизайнерском проектировании ТРЦ
Выводы по 2 главе.
Глава 3 ПРИНЦИПЫ АРХИТЕКТУРНОДИЗАЙНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДЫ ТРЦ КАК РЕЗУЛЬТАТ УЧЕТА ИНТЕРЕСОВ ИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.
3.1 Перевод мотивов поведения покупателей ТРЦ в категории архитектурнодизайнерского проектирования
3.1.1 Сценарное моделирование как метод проектного формирования среды ТРЦ.
3.1.2 Дифференциация и обобщение целей проектирования.
3.1.3 Средства и факторы формирования архитектурной среды ТРЦ
3.2. Специфика целей и средств формирования среды ТРЦ
3.2.1 Схемы объемнопланировочных решений
3.2.2 Якоря, магниты и система коммуникаций в структуре ТРЦ
3.2.3 Вертикальные коммуникации и зонирование пространства.
3.3 Архитектурная организация движения покупателей.
3.3.1 Факторы формирования маршрутов передвижения покупателей
3.3.2 Ориентация, распределение и направление потока покупателей.
3.3.3 Учет интересов покупателей при формировании ТРЦ
3.4 Дизайн приемов и средств ориентации
3.4.1 Общие положения, структурирование подачи информации и кодирование потребительских зон
3.4.2 Носители ориентационной информации
Выводы но 3 главе.
Заключение. Выводы и результаты работы
Список источников