Ви є тут

Математические методы и моделирование в архитектуре : на примере учебного архитектурного проектирования

Автор: 
Горнева Ольга Сергеевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
339952
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ взаимодействия архитектуры и математики
1.1. Лингвоконцегпуальный анализ архитектурных и математических терминов
1.2. Классификация математических методов в архитектурном проектировании.
1.3. Виды ассимиляции математического знания архитектурой
Глава 2. Учебное проектирование как идеальная модель профессионального. Математические методы и математическое знание в архитектурном проектировании.
2.1. Сравнительный анализ профессионального и учебного архитектурного проектирования. Математические методы в учебном архитектурном проектировании
2.2. Место математических методов в архитектурном проектировании. Возможные пути интеграции математических методов в нею
2.3. Фундаментальное и инструментальное математическое знание в архитектуре. Проблема его целостности.
2.4. Место философии в синтезе творческого метода архитектора
2.5. Философия как интерпретационное зеркало математики для архитектуры.
2.6. Целостность математического знания и модель интеграции математических методов в архитектурное проектирование на основе полицентризма мышления архитектора.
Глава 3. Модельные задачи в архитектурном проектировании.
3.1. Модельная задача Развертывание процесса строительства во времени с сохранением симметрии на каждом этапе строительства
3.2. Модельная задача Анализ и корректировка внутренних функциональных связей объекта на основе ядра графа
3.3. Перспективы дальнейшего развития модельного ряда прикладных задач архитектурной математики
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложение 1. Взаимодействие архитектуры и математики.
Приложение 2. Математические методы и знание в архитектурном проектировании
Введение
Актуальность