- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование партнерских отношений в предпринимательской деятельности : Вопросы теории и практики
Тип роботи:
Докторская
Рік:
1998
Артикул:
1000211676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка эффективности работы менеджера как элемент организации предпринимательской деятельности
- Маркетинг пластиковых карточек как функция банковского предпринимательства
- Государственное регулирование деятельности малых и средних предприятий : На примере Мали
- Формирование партнерских отношений в предпринимательской деятельности (Вопросы теории и практики)
- Состояние и развитие маркетинга информации в России
- Исследование и оценка интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Причины сохранения надомного производства в условиях перехода к рыночным отношениям
- Стратегия финансового поведения предприятия сферы естественных монополий в российской экономике переходного периода
- Координация взаимодействия бизнес-субъектов на рынке мебели в условиях формирования конкурентных отношений
- Экономико-организационные основы системы управления маркетингом рабочей силы