Ви є тут

Повышение динамических качеств и ресурса опорных узлов роторов совмещением подшипников качения и скольжения

Автор: 
Поляков Роман Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
891
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Условные обозначения, индексы и сокращения.
Введение.
1. Комбинированные опоры как объект исследования
1.1 Условия работы и требования к опорам роторов быстроходных машин.
1.2 Обзор опубликованных работ в области исследований
комбинированных опор
1.3 Классификация комбинированных опор.
1.4 Выбор объекта и структура исследования.
2. Расчет сил в элементах комбинированных опор
2.1 Математическая модель подшипника качения
2.2 Математическая модель подшипника скольжения.
3. Характеристики комбинированных опор
с разделением нагрузки
3.1 Ресурс, быстроходность и момент трения КОРН.
3.2 Динамические характеристики КОРН
4. Характеристики комбинированных опор
с разделением скоростей.
4.1. Разделение скоростей, момент трения и ресурс КОРС
4.2. Динамические характеристики КОРС.
5. Экспериментальные исследования динамических
ХАРАКТЕРИСТИК КОМБИНИРОВАННЫХ ОПОР.
ф 5.1 Описание экспериментального комплекса
5.2 Постановка и планирование эксперимента.
5.3 Обработка результатов эксперимента.
6. Вопросы проектирования комбинированных опор.
6.1 Рекомендации по проектированию опорных узлов
повышенного ресурса и виброустойчивости
6.2 Программное обеспечение для расчета КО.
Заключение.
Список использованных источников