Ви є тут

Обоснование сфер эффективного применения железнодорожных рельсов на городском рельсовом транспорте

Автор: 
Никерова Ирина Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
560808
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ В УСЛОВИЯХ ГОРОДСКОГО
РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА.
1.1. Состояние вопроса
1.2. Анализ действующих нормативных документов, регламентирующих сферы использования
железнодорожных рельсов на трамвайных путях.
1.2.1. Требования строительных норм и правил
1.2.2. Требования правил технической эксплуатации трамвая .
1.2.3. Требования инструкции по техническому содержанию трамвайных путей
1.2.4. Результаты анализа.
1.3. Типы и характеристика рельсов в эксплуатируемых и
перспективных конструкциях трамвайных путей.
1.3.1. Рельсы трамвайные отечественного производства
1.3.2. .Рельсы железнодорожные отечественного производства .
1.3.3. Рельсы производства Австрийских и Венгерских фирм,
эксплуатируемые на трамвайных путях Горэлектротранса СанктПетербурга.
Выводы
2. АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА
ГОРОДСКОМ РЕЛЬСОВОМ ТРАСПОРТЕ.
2.1. Структура системы городского рельсового транспорта
ГРТ.
2.2. Состояние аварийности в системе ГРТ по блокам ПутьТрамвайВодительВнешняя среда.
2.3. Влияние фактора сезонности на аварийность системы ГРТ
2.4. Влияние фактора кривизны путей на аварийность системы
2.5. Разработка методики комплексной оценки технического состояния блоков системы ГРТ при сходе вагонов с
рельсов
Выводы
УКЛАДКА ОПЫТНЫХ УЧАСТКОВ С
КОНСТРУКЦИЯМИ ПУТИ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ
3.1. Обоснование типа железнодорожных рельсов конструкции пути для укладки на опытных участках .
3.2. Обоснование условий испытаний опытных конструкций
пути по параметру кривизны рельсовых нитей
3.3. Укладка опытных конструкций с железнодорожными рельсами на эксплуатируемой сети трамвайных путей
СанктПетербурга.
Выводы
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ОПЫТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПУТИ И ИХ АНАЛИЗ
4.1. Методика эксплуатационных наблюдений
4.2. Конструкции пути с рельсами трамвайного типа по обеим рельсовым нитям.
4.3. Конструкция пути с железнодорожными рельсами по упорной рельсовой нити и с трамвайными рельсами по внутренней нити
4.3.1. Ширина колеи
4.3.2. Возвышение рельсовых нитей
4.3.3. Положение рельсовых нитей в плане.
4.3.4. Оценка аварийности
4.4. Конструкция пути с железнодорожными рельсами по
обеим рельсовым нитям
Выводы
5. УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНОВ К НАКАТЫВАНИЮ КОЛЕСА НА РЕЛЬС.
5.1. Расчет направляющих усилий при вписывании трамвайных вагонов в кривые участки пути
5.2. Расчет устойчивости колеса к всползанию его на рельс.
5.2.1. Исследования по критерию Марье
5.2.2. Исследования с использованием методических разработок
Г.М. Шахунянца и М.П. Смирнова.
5.2.3. Исследования с использованием методических разработок
М.Ф. Вериго, А.Я. Когана, А.У. Галеева.
5.2.4. Выводы
6. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛОЖЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В КОНСТРУКЦИИ ПУТИ
С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ РЕЛЬСАМИ.
6.1. Методика сравнительной экономической оценки вариантов
конструкции пути с железнодорожными рельсами в
различных условиях их эксплуатации.
6.2. Расчет техникоэкономической эффективности
применения железнодорожных рельсов на городском
рельсовом транспорте
Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ