Ви є тут

Детерминированные и стохастические задачи продольной динамики грузового поезда с зазорами в межвагонных соединениях при торможении

Автор: 
Першиц Юлий Исаакович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 71
Рік: 
0
Артикул:
560851
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДОЛЬНОЙ ДИНАМИКИ
ТОРМОЗЯЩЕГОСЯ ПОЕЗДА С ЗАЗОРАМИ В МЕЖВАГОННЫХ СОЕДИНЕНИЯХ КАК ДЕТЕРМИНИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
2.1. О динамических процессах в поезде с зазорами при торможении
2.2. Уравнение сжатия неоднородного поезда при торможении
2.3. Волна ударов и уравнения ее распространения. Относительные скорости вагонов на фронте ударной волны. Усилия, возникающие в автосцепках
при прохождении волны ударов
2.Л. Условия соударения экипажей в очередности их
расположения в поезде
2.5. Примеры расчета ударных сил на фронте ударной волны
2.6. Зависимость ударных усилий е поезде на фронте ударной волны от скорости тормозной волны и от скачков давления в тормозных цилиндрах.
2.7. Максимальная результирующая сжимающая сила в однородном поезде и место ее возникновения. . .
2.8. Влияние перелома профиля пути на продольные силы в поезде при торможении. Оценка растягивающих сил.
2.9. Уменьшение продольных сил в длинносоставном грузовом поезде при торможении его с головы и хвоста одновременно.
2ЛО.Уменьшение продольных динамических усилий при применении поглощающих аппаратов с повышенным ходом
3. ПОЕЗД С ЗАЗОРАМИ В МЕЖВАГОННЫХ СОЕДИНЕНИЯХ КАК МЕХА
НИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СО СЛУЧАЙНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
3.1. Постановка задачи.
3.2. О распределении вероятностей возникновения первого соударения в заданном сечении.НО
Стр.
3.3. Вероятность выполнения достаточных условий последовательности соударений в части поезда со случайными зазорами
3.4. Особенности аналитического определения функций
i при задании плотности вероятностей зазоров в ограниченном интервале
3.5. Пример определения вероятностей Ркк при равномерной плотности распределения вероятностей зазоров.
3.6. Вероятность окончания соударений в заданном сечении .
3.7. Вероятность заданной структуры связей в момент соударения Кго и к го эяшакей . .
3.8. Распределение вероятностей относительной скорости последнего соударения
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЬНЫХ СИЛ В ПОЕЗДЕ КАК СИСТЕМЕ СО
СЛУЧАЙНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ МЕТОДОМ СТОХАСТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ
4.1. Уравнения модели. Тормозные силы энипаней . . .
4.2. Характеристики связей.
4.3. Приближенное построение динамических характеристик связей
4.4. Выработка реализаций случайных параметров . . .
4.5. Метод численного интегрирования дифференциальных уравнений движения
4.6. Результаты численных расчетов по методу статистических испытаний
4.7. Сопоставление результатов аналитического решения и моделирования между собой и с опытными данными
ОСНОВНЫЕ ВЫВОдЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИТЕРАТУРА