Ви є тут

Разработка пневматических систем виброизоляции сиденья машиниста локомотива с использованием автоматизированных методов поискового конструирования

Автор: 
Андрейчиков Александр Валентинович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
2197
Артикул:
560830
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
1.1. Краткий обзор работ в области исследований пневматического рессорного подвешивания железнодорожных экипажей .
1.2. Основные направления развития подрессоренных сидений транспортных машин II
1.3. Обзор методов поискового конструирования .
1.4. Выбор системы виброизоляции сиденья машиниста локомотива. Обоснование выбора
1.5. Цель и задачи диссертационной работы .
2. РАЗРАБОТКА ЭВРИСТИЧЕСКОГО АЛГОРИТМА ПОИСКА НОВЫХ
ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ВИЕР0ИЛЯЦИИ
СВДЕНЬЯ МАШИНИСТА Л0К0М0ЖВА.
2.1. Общие положения
2.2. Морфологический анализ пневматических виброзащитных систем
2.3. Построение информационнологической модели эволюционного развития пневматических виброзащитных систем
2.4. Разработка поисковых процедур эвристического алгоритма.
2.5. Формализация процедуры синтеза пневматических виброзащитных систем с использованием банка данных по физическим эффектам
Выводы.
3. МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
ПОИСКОВОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ВИЕР0ИЛИРУЮ
ЩИХ УСТРОЙСТВ СИДЕНЬЯ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА
3.1. Построение автоматизированной информационной системы поиска допустимых технических решений пневматических виброзащитных систем сиденья машиниста локомотива
3.2. Разработка автоматизированной подсистемы синтеза рациональных технических решений пневматических виброзащитных систем, базирующейся на ИИЛИдереве . Ю
3.2.1. Построение и описание модели множества технических решений пневматических
виброизодяторов
3.2.2. Построение матрицы соответствий Н
3.2.3. Методика выбора и обоснования предпочтительного варианта технического решения.
3.2.4. Алгоритм поиска рациональных технических решений пневматических виброзащитных
систем
4. ПОИСК НОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ЕИЕРОИЗОЛЯЦИИ СИДЕНЬЯ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭВРИСТИЧЕСКОГО АЛГОРИТМА И АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОИСКОВОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ
4.1. Комплексное использование разработанных программных модулей автоматизированной системы поискового конструирования при проектировании пневматических виброизодяторов.
4.2. Поиск новых технических решений пневматических виброизодяторов с частотнозависимым сопротивлением дросселирующего устройства
Выводы .
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ВИБРОЗАЩИТНЫХ СИСТЕМ СИДЕНЬЯ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА
РАЗДЕЛ А. СТЕНДОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ
ВИБРОЗАЩИТНЫХ СИСТЕМ
5.1. Конструкции стенда для снятия динамических
характеристик пневматических виброзащитных систем и методика их испытаний. Оценка погрешностей результатов испытаний
5.2. Исследование влияния величины проходного сечения межкамерного дросселя на амплитудночастотные характеристики пневматических виброзащитннх систем
с резинокордными оболочками моделей И и И
5.3. Исследование пневматических виброзащитных систем
с частотнозависимым сопротивлением дросселирующего устройства
РАЗДЕЛ Б. НАТУРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
5.4. Конструкция и принцип действия разработанных
систем виброизоляции сиденья машиниста локомотива
5.5. Методика проведения испытаний и обработки опытных данных
5.6. Результаты исследования пневматических систем виброизоляции сиденья машиниста на тепловозах 2ТЭП65А и ТШ4 .
Выводы
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА