Ви є тут

Срок службы рельсов типа Р65 при обращении вагонов с осевой нагрузкой 250 кН на перевальных участках

Автор: 
Смирнов Владимир Иванович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
4458
Артикул:
560854
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗНОСА И ДЕФЕКТНОСТИ РЕЛЬСОВ ТИПА Р
ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВАГОННОЙ НАГРУЗКИ 0 кНось.
1.1. Характеристика опытного полигона
1.2. Анализ технического состояния пути
1.3. Износ рельсов в кривых на участке грузового движения поездов.
1.3.1. Анализ профилограмм рельсов
1.3.2. Построение графиков зависимости
износа рельсов от радиуса кривой.
1.3.3. Определение корреляционной связи между боковым износом рельсов и стрелами изгиба
1.3.4. Распределение бокового износа по
длине рельсового звена
1.4. Износ рельсов в кривых участках пути при
различных эксплуатационных условиях
1.4.1. Характеристика опытных участков.
Режим ведения поезда
1.4.2. Влияние особенностей эксплуатационных
условий на износ рельсов
1.4.3. Исследование износа рельсов в лабораторных условиях.
1.5. Выход рельсов по дефектности
1.5.1. Одиночный выход рельсов в целом по полигону
1.5.2. Выход рельсов по дефектности при
различных эксплуатационных условиях.
1.6. Определение сроков службы рельсов
1.7. Выводы.
2. РАСЧЕТ БОКОВЫХ СМ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ НА ПУТЬ ШЕСТИОСНЫХ И ВОСЬМИОСНЫХ ВАГОНОВ.
2.1. История вопроса.
2.2. Расчет боковых сил от воздействия шестиосных
вагонов на трехосных тележках УВЗИА.
2.2.1. Обоснование расчетной схемы.
2.2.2. Расчетные формулы бокового воздействия шестиосных вагонов на путь.
2.2.3. Построение графиковпаспортов бокового воздействия вагоновсамосвалов на
трехосных тележках типа УВЗИА.
2.3. Расчет боковых сил от воздействия восьмиосных вагонов
2.3.1. Целесообразность расчета.
2.3.2. Расчетные формулы и графикипаспорта бокового воздействия восьмиосных
вагонов на путь
2.4. Выводы
3. ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ ПУТИ С РЕЛЬСАМИ ТИПА Р В КРИВЫХ
ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВАГОНОВ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 0 кН
3.1. Динамические испытания пути при воздействии
шестиосных вагонов
3.1.1. Методика испытаний
3.1.2. Динамические силы, действующие на
рельсовые нити.
3.1.3. Износ гребней вагонных колес.к
3.1.4. Кромочные напряжения в кривых участках пути.
3.1.5. Упругое изменение ширины колеи в кривых
3.1.6. Определение горизонтальных поперечных сил
с учетом боковой упругости пути
3.2. Динамические испытания пути при воздействии восьмиосных вагонов
3.3. Сравнение результатов теоретических и экспериментальных исследований
3.4. Выводы.
4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ СРОКА СЛУЖБЫ РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ
4.1. Повышение стабильности пути за счет увеличения
плеча балластной призмы
4.2. Постановка шестидырных накладок
4.3. Постановка подкладок с увеличенной площадью
опирания
4.4. Улучшение текущего содержания пути в плане.
4.5. Лубрикация рельсов.
4.6. Выводы.
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКОВ
СЛУЖБЫ РЕЛЬСОВ.
5.1. Капитальные вложения
5.2. Эксплуатационные расходы
5.3. Приведенные затраты.
5.4. ВыводыД
6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА