Оглавление
Введение.
1. Техникоэкономические особенности эксплуатации бесстыкового пути
1.1 Определение дополнительных затрат на движение поезда в кривых малого радиуса.
1.2 Определение полигона укладки типовой конструкции бесстыкового пути по действующим нормативным документам.
Выводы по главе
2. Анализ основных методов определения устойчивости бесстыкового пути.
2.1 Энергетический метод расчета устойчивости бесстыкового пути.
2.2 Метод дифференциальных уравнений равновесия.
2.3 Метод имитационного моделирования.
2.4 Метод конечных элементов
Выводы по главе
3. Моделирование устойчивости бесстыкового пути.
3.1 Теоретические основы метода конечных элементов
3.2 Конечноэлементная модель устойчивости бесстыкового пути
3.3 Установление критериев устойчивости пути
Выводы по главе
4. Расширение сферы применения бесстыкового пути на ВСЖД путем омоноличивания плеча балластной призмы.
4.1 Основные способы повышения поперечной устойчивости бесстыкового пути.
4.2 Оценка технической эффективности методов повышения устойчивости бесстыкового пути
4.3 Экспериментальные исследования сил сопротивления поперечным деформациям рельсошпальной решетки.
4.4 Омоноличивание плеча балластной призмы.
4.4.1 Технология омоноличивания балластной призмы
4.4.2 Эксплуатационные испытания омоноличивания балласта
Выводы по главе
5. Анализ устойчивости бесстыкового пути на основе электронного паспорта
5.1 Методы определения температурнонапряженного состояния плетей бесстыкового пути
5.2 Анализ сдвижек плети на маячных шпалах на основе электронного паспорта плети
5.3 Система ведения мониторинга бесстыкового пути на ВСЖД.
Выводы по главе
6. Экономические расчеты эффективности бесстыкового пути
6.1 Определение основных эксплуатационных расходов
6.2 Расчет натуральных показателей
6.3 Определение эффективности вариантов.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922