Ви є тут

Теория и практика проектирования развития региональной сети железных дорог с учетом изменения облика и мощности станций и узлов

Автор: 
Анисимов Владимир Александрович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
560794
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Роль и значение железнодорожных станций и узлов в работе РСЖД в условиях реформирования отрасли.
Цель и задачи исследования.
1.2. Анализ существующих моделей и методов проектирования
Ф облика и мощности РСЖД
1.3. Разработка концепции проектирования комплексного развития РСЖД с учетом изменения облика и мощности станций и узлов
1.4. Результаты и выводы
2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РСЖД С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЛИКА И МОЩНОСТИ СТАНЦИЙ И
УЗЛОВ.
2.1. Принципы создания системы информационного обеспечения проектирования развития РСЖД с учетом изменения облика и мощности станций и узлов, выбор методологии е разработки
2.2. Функциональная модель системы информационного
обеспечения проектирования развития РСЖД с учетом
изменения облика и мощности станций и узлов
2.3. Модель данных системы информационного обеспечения
проектирования развития РСЖД с учетом изменения облика и мощности станций и узлов.
2.4. Программнотехнический комплекс для проектирования развития РСЖД с учетом изменения облика и мощности
станций и узлов.
2.5. Событийная модель управления процессом проектирования развития РСЖД в системе информационного обеспечения
2.6. Результаты и выводы
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ АЛЬТЕРНАТИВ РАЗВИТИЯ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЛИКА И МОЩНОСТИ СТАНЦИЙ И УЗЛОВ
3.1. Основные понятия и определения. Содержательная постановка задачи формирования проектных альтернатив развития РСЖД с учетом изменения облика и мощности
станций и узлов.
3.2. Математическая модель формирования проектных альтернатив развития РСЖД с учетом изменения облика и мощности станций и узлов.
3.2.1. Формализованное описание РСЖД для формирования проектных альтернатив е развития с учетом изменения
облика и мощности станций и узлов
3.2.2. Потребные объемы перевозок и динамика их изменения по годам расчетного периода на объектах РСЖД
3.2.3. Критерии оценки проектных альтернатив развития РСЖД с учетом изменения облика и мощности станций и узлов
3.2.3.1. Сбалансированная система показателей для оценки проектных альтернатив развития РСЖД.
3.2.3.2. Определение показателей мощности объектов РСЖД
3.2.3.3. Определение показателей надежности для оценки проектных альтернатив развития РСЖД.
3.2.3.4. Определение народнохозяйственной и отраслевой эффективности проектной альтернативы развития РСЖД .
3.2.3.5. Показатели технической эффективности, надежности и качества для оценки проектной альтернативы развития
3.2.4. Математическая постановка задачи формирования
проектных альтернатив развития РСЖД с учетом изменения облика и мощности станций и узлов
3.3. Методика формирования проектных альтернатив развития
РСЖД с учетом изменения облика и мощности станций и узлов
3.4. Результаты и выводы.
4. МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОБЛАСТИ
ПРОЕКТНЫХ АЛЬТЕРНАТИВ РАЗВИТИЯ РСЖД С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЛИКА И МОЩНОСТИ СТАНЦИЙ И УЗЛОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.
4.1. Постановка задачи и определение критериев для е решения
4.2. Выбор метода решения задачи формирования эффективной области проектных альтернатив развития РСЖД с учетом изменения облика и мощности станций и узлов
4.3. Методика формирования эффективной области проектных альтернатив развития РСЖД с учетом изменения облика и мощности станций и узлов при различных вариантах распределения грузовых перевозок.
4.4. Технология работы ЛПР с эффективной областью проектных альтернатив развития РСЖД с учетом изменения облика и
мощности станций и узлов.
4.5. Результаты и выводы.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ