Ви є тут

Методологическое обеспечение компоновки рабочего места водителя легкового автомобиля

Автор: 
Исаев Евгений Уралбаевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
186
Артикул:
14413
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ИСС ЛЕДОВ АНИЯ
1.1 Назначение схемы вместимости легкового автомобиля и перечень эргономических требований, учитываемых при ее разработке на этапе эскизного проектирования
1.2 Требования, определяющие геометрию внутреннего и внешнего пространства легкового автомобиля.
1.2.1 Законодательные и нормативные требования.
1.2.2 Другие требования, влияющие на геометрию пространства автомобиля
1.3 Методы компоновки рабочего места водителя с применением манекенов.
1.4 Постановка цели и задач исследования.
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ.
2.1 Пространственная геометрическая модель человека
2.2 Математическая модель манекен педаль акселератора
2.3 Математические модель манекен педаль тормоза сцепления.
2.4 Математическая модель манекен площадка для отдыха ноги.
2.5 Математическая модель манекен рулевое колесо
2.6 Математические модели манекен рычаг переключения коробки передач и манекен рычаг стояночного тормоза .
2.7 Выводы.
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ КОМПОНОВОЧЫХ ЗАДАЧ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ
3.1 Определение объекта, получаемого по результатам решения компоновочных задач.
3.2 Алгоритм решения компоновочных задач по проектированию рабочего места водителя.
3.3 Оценка удобства пользования органами управления.
3.4 Компоновка рабочего места водителя двухместного комфортабельного особокомпактного городского автомобиля.
3.5 Выводы.
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПОНОВОЧНОЙ СХЕМЫ РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ. АДЕКВАТНОСТЬ ПРЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
4.1 Стенд для эргономических испытаний рабочего места водителя
4.2 Экспертный анализ компоновки рабочего места водителя.
Проверка адекватности проектных решений
4.3 Исследование влияния типа посадки на критерий оценки удобства рабочего места водителя уровень желательности .
4.4 Исследование влияния пространственного положения рулевого колеса, рычагов коробки передач и стояночного тормоза на критерий оценки удобства рабочего места водителя уровень желательности
4.5 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА