Ви є тут

Снижение потерь энергии в гибридном приводе автомобиля за счет уменьшения влияния пульсационной составляющей крутящего момента ДВС и применения рациональной схемы

Автор: 
Васильев Владимир Андреевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
14428
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ В САМОХОДНЫХ МАШИНАХ С КОМБИНИРОВАННОЙ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ
1.1. Схемы и режимы работы силового привода машин с комбинированной гибридной энергосиловой установкой.
1.2. Механизм образования замкнутых силовых потоков и потерь мощности в приводе при различных режимах работы
машины с КЭСУ
1.3. Принцип построения схемы и системы управления приводом машины с комбинированной энергосиловой установкой
1.4. Возмущающее действие ДВС на силовой привод машины.
1.5. Крутильные колебания и потери мощности в приводе машины
с комбинированной энергосиловой установкой
Глава 2. СХЕМА И ОБОБЩЕННАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ПРИВОДЕ МАШИНЫ С КЭСУ
2.1. Обоснование структуры математической хмодели динамических процессов в приводе машины с КЭСУ
2.2. Математическое описание динамических процессов в приводе
с КЭСУ.
2.3. Обоснование схемы и основных параметров суммирующего редуктора в приводе с КЭСУ.
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ПРИВОДЕ С КЭСУ.
ЗЛ. Цель и задачи экспериментальных исследований
3.2. Описание экспериментальной установки.
3.3. Методика проведения экспериментов.
3.4. Результаты экспериментальных исследований, их анализ и сравнение экспериментальных данных с расчетными.
Глава 4. ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРИВОДА НА КОЛЕБАНИЯ И
ПОТЕРИ МОЩНОСТИ В МАШИНЕ С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ.
4.1. Собственные частоты и формы колебаний привода
4.2. Гармонический анализ ДВС.
4.3. Влияние пульсационной составляющей крутящего момента ДВС
на динамические нагрузки и потери мощности в приводе с КЭСУ
4.4. Влияние упругих и диссипативных параметров на динахмические нагрузки и потери мощности в приводе с КЭСУ.
4.5. Рекомендации по выбору параметров КЭСУ.
Глава 5. ИНЖЕНЕРНАЯ МЕТОДИКА И АЛГОРИТМЫ РАСЧЕТА
КОЛЕБАНИЙ, ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК И ПОТЕРЬ МОЩНОСТИ В ПРИВОДЕ МАШИН С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ
5.1. Выбор схемы, алгоритма управления КЭСУ и конструктивных параметров планетарного СР КЭСУ автомобиля Иж1.
5.2. Расчет динамических нагрузок и потерь мощности в приводе.
5.3. Результаты инженерного расчета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА