Ви є тут

Исследование и разработка средств оценки качества программных продуктов учебного назначения

Автор: 
Королев Илья Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
15143
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Оценка качества информационных технологий в образовании и анализ современных методов экспертной оценки
1.1. Информационные технологии в образовании.
1.2. Системы автоматизированного проектирования и применения ЭУП
1.3. Международные стандарты оценки качества.
1.4. Экспертная оценка и ЛПР.
1.5. Анализ существующих экспертных систем.
Глава 2. Разработка аттестационной модели и методик согласования экспертных оценок программных продуктов учебного назначения
2.1. Разработка аттестационной модели жизненного цикла программного продукта учебного назначения.
2.2. Категории процессов, связанные с учебной деятельностью
2.3. Методика подготовки рекомендаций по повышению зрелости процессов .
2.4. Методика определения согласованности экспертных оценок каждого эксперта при использовании метода анализа иерархий.
2.5. Методика определения согласованности экспертных оценок нескольких экспертов при использовании метода анализа иерархий
2.6. Разработка методики проведения попарной оценки с помощью анкет
2.7. Итеративная процедура согласования экспертных оценок
Глава 3. Создание системы оценки качества программных продуктов учебного назначения с использованием разработанных методик
3.1. Обоснование выбора среды разработки.
3.2. Алгоритм функционирования системы поддержки принятия решений
3.3. Исследование вычислительной сложности алгоритмов умножения матриц попарных сравнений.
3.4. Функциональные возможности разработанной системы
Глава 4. Применение разработанной системы и методик для решения практических задач.
4.1. Оценка качества программного продукта ТОР.
4.2. Возможные применения результатов диссертации
Заключение.
Библиографический список использованной литературы
Приложения
Аттестационная модель процессов жизненного цикла программного продукта
учебного назначения.
Акт внедрения.
Введение
Актуальность